Подвеска

Бесплатная диагностика Подвески.

Федеральная Сеть Сервисных Центров «АлеФар» предлагает Вам услугу по Бесплатной Диагностике Подвески.

Диагностика осуществляется по 15-ти параметрам, которые включают проверку

Передней подвески:

  1. передних амортизаторов
  2. пружин амортизаторов
  3. рулевого наконечника
  4. рулевой тяги
  5. рычага подвески
  6. шаровой опоры
  7. стойки/втулки стабилизатора
  8. ступичного подшипника
  9. тормозных трубок и шлангов

Задней подвески:

  1. задних амортизаторов
  2. пружин амортизаторов
  3. рычагов подвески
  4. стойки/втулки стабилизатора
  5. ступичного подшипника
  6. тормозных трубок и шлангов

По результатам диагностики наши специалисты предоставят диагностическую карту и дадут Вам свои рекомендации.

Если Вашему автомобилю потребуется ремонт подвески, то вы сможете осуществить его в наших сервисных центрах по доступной цене. 


Ремонт элементов подвески в сети "АлеФар Сервис" имеет ряд существенных преимуществ:  

  • Цены на ремонт значительно ниже цен обслуживания в гарантийный период; 
  •  "АлеФар Сервис" используют запасные части только лучших мировых производителей-поставщиков на конвейер; 
  •  "АлеФар Сервис" предлагают гарантию на  все виды работ; 
  • Механики  "АлеФар Сервис" прошли профессиональную многопрофильную подготовку автопроизводителей;
  • Работы в  "АлеФар Сервис" выполняются на современном оборудовании ведущих мировых производителей.

 

фото подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортной поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет "на руку" автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.

Подвеску машины разделяют на зависимую и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого, например правое переднее колесо влияет на перемещение правого левого колеса, и наоборот. Главное преимущество зависимой подвески, то что она имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга. Она обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего завоевала распространение на всех современных транспортных средствах.

К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования. Она должна обладать простой конструкцией, быть малых размеров, и в тоже время быть надежной и выдерживать большие усилия. Для этого инженеры всех мировых автомобильных компаний тщательно настраивают кинематику подвески, чтобы добиться высокой точности управления и достичь максимальной активной безопасности.

Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте.

Сделать бесплатный сайт с uCoz