Классы автомобилей


В автосервисе АлеФар  производя ремонт Опель, специалисты техцентра особое внимание уделяют тормозной системе. При замене колодок Опель специалисты автосервиса АлеФар рекомендуют использовать оригинальные колодки Опель. Своевременная замена колодок Опель обеспечивает безопасность управления автомобилем. Для обеспечения эффективного торможения необходимо проводить замену колодок Опель парами на одной оси колес. Устанавливаемые колодки должны быть чистые, не иметь повреждений, защита поверхности колодок от коррозии должна быть удалены специальным раствором. После установки новых колодок им нужно дать время на притирку поверхностей избегая резких торможений первые 200-250 километров их эксплуатации. 

Замена ремня ГРМ

Для продления службы автомобиля, замена ремня ГРМ (Газораспределительный механизм) жизненно необходимая операция. Ресурс ремня грм рассчитан примерно на 60000 тыс. км. пробега. Но специалисты рекомендуют менять немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.

Что же может случиться в случае разрыва ремня грм? У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но всегда плачевные. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, то в случае разрыва ремня грм клапана не упираются в поршень, когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва грм. В этом случае вместе с операцией замена ремня грм, придется менять поврежденные клапана.

Нечто подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется делать следующее: а) замена ремня грм, б) замена клапанов, в) замена распредвала, г) замена прокладки блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит немалых денег.

Замена ремня ГРМ — это важная необходимость и при забывчивости может привести к таким тяжелым последствиям. Чтобы не забыть о наступившем сроке замены, многие производители в комплекте с ремнем грм предлагают самоклеющийся стикер, который необходимо наклеить на любую часть кузова и внести данные спидометра, когда необходима замена. Некоторые модели автомобилей, при помощи бортовой электроники, просигнализируют о необходимой замене ремня грм, а так же масла и фильтра.

Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров автостанций было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала. Результат один — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.

Работы по замене ремня грм лучше поручить специалистам, но при определенных навыках можно заменить и самому. Важно помнить, что зажигание автомобиля выставляется по контрольным точкам коленчатого вала, распредвала, трамблера или топливного насоса (для дизельных двигателей). Перед началом разборки установите распредвал в контрольное положение, коленчатый вал должен находиться в ВМТ первого цилиндра (для некоторых марок в четвертом). Замените ремень, ролики, шестерню как сказано в руководстве по ремонту. После сборки, перед пуском проверните коленвал вручную, несколько раз, и убедитесь, что поршни не упираются в клапана и двигателю ничто не мешает вращаться. После еще раз проверьте установочные метки, они должны совпадать. Справитесь?

Маленький секрет: Для проверки натяжения ремня ГРМ поверните его вокруг своей оси. Если ремень повернулся не более чем 45 градусов, значит, натяжка произведена правильно. Перетягивать ремень нежелательно, так как это может привести к его повышенному износу.

Rambler's Top100





замена колодок
замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок, проводимая на базе современных техцентров, предполагает использование специального и профессионального инструментария. Данный вид работ может проводиться как в процессе прохождения очередного технического обслуживания транспортного средства, так и вне регламентных мероприятий. В любом случае при замене тормозных колодок необходимо оценить состояние тормозной системы, включая состояние тормозных дисков и состояние тормозных суппортов. При выявлении деструктивных изменений на тормозных дисках, которые, как правило, проявляются в их неравномерном износе и появлением каемки, которая мешает работе тормозных колодок, составляются рекомендации по следующей тактики ведения. В этом случае может быть осуществлена замена тормозных дисков на новые детали либо произведена проточка тормозных дисков. В любом случае замена колодок - это ответственный процесс, который предполагает комплексный подход в оценке состояния всей тормозной системы. Показанием к замене колодок является их неравномерный износ или выработка рабочей поверхности более чем на 70%. В этих случаях нарушаются функциональные параметры настоящих запасных частей, что соответственно снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Замена колодок - это только часть работ, которое оказывает предприятие по ремонту и обслуживанию автомобилей.

          
замена колодок
замена тормозных колодок автомобиля
замена тормозных колодок

Люблино
т. (964) 585-78-62


Любой владелец авто достаточно часто сталкивается с распространенной проблемой не только качественного ремонта и обслуживания автомобиля, но и с проблемой ценообразования на услуги (работы) станции технического обслуживания, которые с каждым годом становятся более дорогостоящими.

        Технический центр АлеФар  при планировании стратегии своей деятельности сделал основной упор на обслуживание и ремонт наиболее распространенных марок автомобилей LADA, KIA, HYUNDAI, HONDA, RENAULT, DAEWOO, которые достаточно твердо зарекомендовали себя среди потребителей. При этом уровень ценовой политики по ценообразованию на отдельные виды услуг и запасных частей на 30-40% ниже альтернативной станций технического обслуживания на рынке Москвы и Московской области. Обращаясь к официальному дилеру, Вы дополнительно оплачиваете соблюдение дилером стандартов к дилерскому комплексу со стороны генерального дистрибьютора марки. Примером таких стандартов являются – жесткое определение стоимости нормо-часа услуг (работ) в конкретном регионе, жесткие стандарты оформления фасада здания и внутренних помещений, жесткие требования по закупкам только у определенных поставщиков запасных частей и расходных материалов, дополнительные структурные подразделения c дополнительным штатом сотрудников и т.п. За все это приходится платить потребителю!

  

У нас самые низкие цены на запчасти!

Как часто производить замену масла в двигателе? Периодичность замены масла, срок замены масла, интервал замены масла?  

 Вопрос как часто производить замену масла в двигателе, рано или поздно задает себе каждый авто владелец, который в свою очередь задает этот же вопрос слесарю или мастеру на СТО. Постараемся ответить на него… 
 Чем чаще менять моторное масло - тем лучше. Тут как в поговорке «Кашу маслом не испортишь». Утверждения производителей и дилеров о увеличенном интервале между заменой моторных масел скорее всего РЕКЛАМА. И для Российского климата ну ни чем не обоснована, особенно при использовании автомобиля в городе, т. е в городском цикле. Для своих, европейских, автомобилей немцы предлагают следующий интервал между заменой масла. Он составляет 15 000 км или 1 (один) раз в год если пробег меньше 15 000 км. Данная цифра увеличению не подлежит - только уменьшению, а для автомобилей, эксплуатируемых в России и используемых в городе только уменьшение до 7 000 – 10 000 км. С другой стороны хорошее моторное масло не дешево (дешевое масло не расматриваем). Лучше присматриваться к маслам, которые давно на рынке масел и не рекламируются, т.е. в рекламе не нуждаются. Не советуем брать на рынках. Ведь фасуют сейчас все и все подрят. Только большой автомагазин или автосервис с бочковым маслом и оформленным партнерством или дилеровством. То есть, на всеобщем обозрении висит Сертивикат представителя компании. Внимание! Этот Сертификат выдается на 1 год.  Кстати как у нас. В любом случае принимать решение где и что покупать останется только Вам.

Периодичность замены масла или интервал замены масла в двигателе - мы советуем в интервале 7 000 – 10 000 - 15000 км. 

Точного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе!!! Ответственность за данное решение лежит только за Вами! Если машина на гарантии, то Вы в любом случае несете ответственность за своевременное прибытии на ТО иначе останетесь без гарантии. Интервал замены масла прописан в сервисной книге автомобиля! 

Сервисный интервал это период между заменами масел и технических жидкостей, обычно высчитывается в километрах и месяцах (например, в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, как у WV). 
Но, есть еще внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в двигатель, т.к. страна эксплуатации, время года, режим эксплуатации, производитель масла, требования производителя масел, вязкость, время использования той или другой вязкости и «ПРОБКИ, пробки. пробки» и т.д. и т.п. 

Все зависит только от Вас от того, насколько Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала и соответствие, и допуски для масел, например как для Шевроле Лачетти API SL/CF; ACEA A1-02/A5-02/B1-02; Ford WSS-M2C 912-A1, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B; ILSAC GF-2.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло - страна эксплуатации, время года, режим эксплуатации, производитель масла, требования производителя масел и дт. и т.п.  
3. На сколько любим своего железного коня (не забывая что «скупой платит ТРИЖДЫ»), - на столько и устанавливаем интервал до замены масла.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и личного бюджета. Т.е. сегодня есть деньги - накорми своего "коня" по полной программе и хорошим "кормом". Ну а если вдруг финансовая река перед очередным ТО иссякла - не страшно!! (Главное порог ТО не должен превышать 15 тысяч километров). Твоя "лошадь" потерпит! Но как только финансовые тиски ослабли, то будь добр, накорми по полной, напои, т.е. выполни все что надо и не жалей и не обманывай не себя и своего железного друга. Ведь недаром в тяжелые условия мы не редко, да и пытаемся разговаривать со своим железным конем!!!!!



Замена сцепления Опель обусловлена на автомобилях снабженных механической коробкой передач. Срок службы этого узла зависит как от первичных настроек взаимодействия элементов агрегата, так и от опыта водителя в различных дорожных ситуациях. Диски сцепления могут работать на пробуксовке или при неполном выключении. Замену сцепления Опель не требуется проводить часто, однако от своевременной замены этого узла зависит правильная и безопасная эксплуатация машины. В автосервисе «АлеФар» специалисты по ремонту Опель смогут произвести замену сцепления Опель в кратчайший срок, соблюдая все необходимые технические нормы этого ремонта.

Сделать бесплатный сайт с uCoz